О компании

ООО «КубаньРитейлСервис» ведёт свою деятельность с 2012 года Основным направлением деятельности нашей компании является комплексное оснащение объектов торговли, предприятий общественного питания и складских площадок необходимым оборудованием, в том числе, стеллажными конструкциями, торговыми и холодильными установками. В штате сотрудников сегодня числится более 15 человек, каждый из которых является высококвалифицированным специалистом с немалым опытом работы.

За 6 лет успешной деятельности компании наш перечень предоставляемых услуг был заметно расширен, и сегодня включает в себя следующие услуги:

  • проектирование и визуализация торговых и складских помещений;
  • установка мебели и оборудования торгово-выставочного назначения, холодильных и морозильных камер, систем автоматизации;
  • монтаж и осуществление пусконаладочных работ оборудования;
  • демонтаж старого оборудования с заменой на новые, улучшенные аналоги;
  • выполнение масштабных переездов магазинов и торговых точек на другое место;
  • помощь в организации доставки оборудования и производство погрузо-разгрузочных работ;
  • настройка, ремонт и сервисное обслуживание установленного оборудования.

Таким образом, обращаясь в нашу компанию, вы получаете полный комплекс услуг под ключ:

  • Разработки проекта помещения
  • Установка
    оборудования
  • Запуск
    оборудования
  • Своевременное техническое обслуживание

Работаем по всей территории России, преимущественно ЮФО, ЦФО и СКФО. Наши клиенты — это крупные торговые предприятия, а также представители малого и среднего бизнеса. Вне зависимости от заказчика услуг, качество всегда поддерживается на должном уровне. Это позволило нам наработать бесценный опыт и большое количество клиентов.

Почему стоит обратиться именно в нашу компанию?

Среди основных преимуществ ООО «КубаньРитейлСервис» выделяют следующие:

  • Большой опыт работы на рынке комплексного оснащения торговых и складских объектов — порядка 6 лет.
  • Широкий выбор ассортимента, позволяющая вам быть всегда рядом, а нам — обеспечивать вас необходимым оборудованием* и стеллажными конструкциями.
  • Осуществление работ в строжайшем соответствии с ГОСТом, действующим проектом и требованиями технической документации.
  • Минимизация рисков неточных расчетов при разработке проектов благодаря специальным программам и профессионализму наших сотрудников.
  • Осуществление монтажных работ любой сложности одновременно на нескольких объектах.
  • Быстрые сроки выполнения работ, подкрепленные гарантией качества.
  • Использование только качественных инструментов и комплектующих.
  • Своевременное техническое обслуживание — залог стабильной работы вашего оборудования, долгого срока службы и отсутствия больших расходов на ремонт.
  • Доступные цены и комфортная система оплаты с помощью безналичного и наличного расчета.
  • За счет сотрудничества с кредитными организациями торговое и холодильное оборудование может предоставляться в кредит.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, учет всех интересов при разработке проекта и безопасность эксплуатации смонтированных конструкций!

Цены на услуги

Стоимость оказываемых услуг формируется исходя из сложности поставленной задачи, объема необходимых операций и времени, необходимого на их осуществление. Окончательная цена может быть озвучена только после выезда сотрудников компании на место, где располагается ваша торговая точка или складское помещение, и оценки предстоящих работ.

Остались вопросы?

Позвоните нам по одному из телефонов, доступному на официальном сайте компании, и наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию о возможности воплощения вашего проекта.

+7(861)246-48-14

+7(918)567-74-44

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и ценим каждого клиента: приедем, выслушаем, проконсультируем, заключим договор и выполним все работы в срок. С нами ваше оборудование будет работать долго и эффективно!

Синтаксическая ошибка в блоке yandex_metrika